Конференции
Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ, Правительство ХМАО-Югры, Государственный музей Природы и Человека.
Доклады:
Берштам Т.А. Первые славянские князья-мученики.
Еремеева О.И. Православная церковь и ее вклад в духовно-нравственное воспитание населения Северо-Западной Сибири.
Юхименко Е.М. Древнейший памятник хантыйской письменности: перевод Евангелия от Матфея.1819 г.
Крейдун Ю.А. (СВЯЩЕННИК ГЕОРГИЙ). О некоторых проблемах миссионерской деятельности в Сибири в XVII – нач. XX вв.
Копанева Н.П. О христианизации народов Сибири (по книгам «Северная и Восточная Тартария»).
Темплинг В.Я. Путевые журналы миссионеров как исторический источник.
Розов А.Н. Роль сельского духовенства в духовной жизни прихожан (вторая половина XIX –нач. XX вв.).
Мосин А.Г. Проблемы сохранения, изучения и использования памятников книжной культуры России XVIII в.
Шашков А.Т. Урало-сибирские староверы и споры об Антихристе XVII – нач.XVIII вв.
Журавель О.Д. Литературные памятники урало-сибирских староверов-часовенных как источник по изучению народно-христианских представлений.
Байдин В.И. О народном православии «Сборника Кирши Данилова» и о некоторых урало-сибирских реалиях его текстов (к реконструкции биографии певца).
Софронова М.Н. Наиболее чтимые сибиряками иконные образы.
Шевченко Ю.Ю. Елецкий архимандрит Иоанн (Максимович) и о возможных истоках иконографии явленной.
Бобров А.Г. «Сказание о человецех незнаемых в восточной стране и Кирилло-Белозерский монастырь».
Туров А.Г. «Каменное строение» Кондинского Свято-Троицкого монастыря (XVIII в.).
Иодко О.В. Из истории первого словаря русского языка.
Рассадин А.П. Житие М.А. Суслова (к истокам «земляческого культа»).
Белобородов С.А. Х.М. Лопарев и его книга о Самарове.
Терюков А.И. Соперники по переводу Священного писания на коми-язык. Г.С. Лыткин и П. И. Савваитов.
Коротаева Л.Д. Свод документальных памятников и памятников письменности в музеях Вологодской области. Опыт описания и издания серии каталогов.
Максимова Г.В. К истории происхождения житийных икон Урало-Сибирского региона (из собрания Музея Природы и Человека).
Липатова Л.Ф. Литературное и историческое наследие отца Иринарха (И. С. Шемановского).
Труевцева О.Н. Уникальный фонд музеев Сибири: проблемы методологии, методики, технологии отбора, научного описания и презентации на электронных средствах информации.
Шестакова Л.В. Влияние православия на традиционную культуру южных хантов.
Адаев В.Н. Традиционная культура южных хантов и христианство (конец XIX – нач.XX вв.).
Харина Н.С. Кондинский Свято-Троицкий монастырь как центр распространения христианства на территории Тобольской Епархии.
Богданова Н.И. Роль русского населения в истории освоения Кондинского края.
Цысь В.В. Русская Православная Церковь на севере Западной Сибири в 1917-1920 гг.
Набокова Л.В. История церкви в документах Государственного архива ХМАО.
Горшков С.В. Масштабы православной религиозности СССР в 1959-1969 гг. (по социологическим опросам).
Дьяченко И.Н. Религиозная духовность и проблема преодоления страха и лени современной молодежью на пути к свободе.
Опейкин А.В. Восприятие сакрального пространства храма в церковно-приходской среде Ханты-Мансийского и Кондинского районов.
Молданов Т.А. Следы миссионерской деятельности в фольклоре северных хантов.
Молданова Т.А. Христианские мотивы в мифологии хантов.
Шабалина Н.В. Возрождение традиций православной культуры через выставочную деятельность.
Кадышева В.Я. Современная конфессиональная ситуация в Республике Алтай.
Тадышева Н.О. Современное состояние христианства в Горном Алтае.
Бендас Л.И. Изобразительные мотивы в вышивке кузнецких рушников: традиции и новаторство.
Глушкова С.В. Опыт сотрудничества с православной общиной по возрождению в г. Нефтеюганске общественного самосознания и духовности.
Двойнева Ю.П. Надглавные кресты православных храмов Югры как элемент экскурсионного показа.
Шатров А.В. Оценка просветительской деятельности Кирилла и Мефодия в работах русских историков XIXв.